Как войти в «Виртуальный менеджер» МТС

1Сегодня сервисы самообслуживания с помощью интернета, становятся все более актуальней. Одним из ярких примеров можно назвать личный кабинет, который компания МТС разработала для своих абонентов. С его помощью он может следить за детализацией своих звонков и сообщений, управлять услугами и так далее. А вот для корпоративных лиц, компания разработала специальную услугу – виртуальный менеджер МТС.

Описание услуги и ее возможности

Данная опция нацелена на клиентов, у которых есть большой штат персонала. И создана она для легкого управления номерами, которые находятся в работе у сотрудников. Поэтому отслеживать и управлять всеми номерами компании может один человек, у которого есть доступ в систему. Эта услуга имеет очень приятный и легкий интерфейс, поэтому пользоваться ей очень просто. Самое главное достоинство виртуального менеджера – это бесплатный доступ и отсутствие какой-либо абонентской платы.

К возможностям этой опции можно отнести следующие:

  • Управление любым корпоративным номером с помощью одного кабинета.
  • Возможность отслеживать местоположение персонала.
  • Управление номером, включение или отключение дополнительных услуг, смена тарифных планов и так далее.
  • Быстрый доступ к информации, поэтому очень удобно уточнить все расходы по номеру и провести анализ, а также выявить утечку средств.
  • Для замены сим карты не нужно ехать в центр обслуживания, достаточно зайти в личный кабинет и оформить заявку.
  • Возможность блокировки номера даже удаленно, если абонент находится в другом городе или за границей.
  • Выполнение массовых подключений, благодаря этому можно за короткий срок активировать нужную услугу сразу для всех пользователей корпоративной сети.
  • Вся работа в программе осуществляется с помощью защищенных каналов связи, поэтому информация становится конфиденциальной.
  • Заходить в программу можно с любого устройства, это компьютер, планшет или телефон. Также вход может быть осуществлен не в рабочем помещение, главное, для пользователя в этом случае наличие прав доступа (логин и пароль).

Как пользоваться услугой

Для того чтобы войти в программу нужно зайти на сайт компании и выбрать соответствующий раздел. Затем вводится логин и пароль, после чего все возможности сервиса доступны. Для того чтобы получить доступ нужно написать заявление в центре обслуживания. Нужно помнить, что за неправильные действия или допущенные ошибки в работе с номерами несет ответственность пользователь, а не оператор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *