Блокируем сим карту МТС

1Сегодня, тема блокировки сим-карты очень актуальна, для многих пользователей мобильной связи. Есть много причин, когда появляется необходимость заблокировать номер МТС. Можно выделить шесть основных видов блокировки сим-карты, а именно:

  • Финансовая блокировка.
  • Неправильный ввод пин и пак кодов.
  • Добровольная блокировка.
  • По причине кражи или утери мобильного устройства.
  • Неисправность сим-карты.
  • Автоматическая блокировка оператором МТС.

Теперь давайте рассмотрим каждый вид более детально и выясним, почему сим-карта блокируется и что необходимо сделать для ее восстановления.

Финансовая блокировка

Этот вид блокировки номера наступает, если у абонента отрицательный баланс. В этом случае все звонящие вам абоненты будут слышать информацию «абонент временно заблокирован». Следовательно, осуществлять и принимать звонки, смс, пользоваться доступом в интернет невозможно. В такой ситуации, чтобы блокировка была снята, просто необходимо пополнить счет и погасить весь имеющийся минус. После пополнения, баланс можно проверить командой 132#. Даже с заблокированного номера можно позвонить в службу поддержки по номеру 0890 и задать все интересующие вопросы. После того как баланс станет положительным, все функции в телефоне становятся активными. Вы можете звонить и принимать вызовы, также такой вид блокировки не влияет на условия вашего тарифного плана и всех ранее подключенных опций. Вы просто начинаете работать с сим-картой в прежнем режиме.

Неверный ввод пин и пак кодов

Когда мы покупаем свой пакет МТС, то в приложение с сим-картой, каждый пользователь получает вкладыш с информацией, где указаны пак и пин коды. Чаще всего причина блокировки наступает после неправильного трехкратного ввода пин кода, а затем и пак. Например, вы забыли пин и ввели его три раза неправильно, затем система требует ввод пак кода. Тут следует помнить, что в такой ситуации нужно вводить только пак 1. Многие могут запутаться и вводить пак 2. Это неправильно, такой код необходим для активации отдельных функций в телефоне (переадресация на расстоянии, блокировка смс и так далее). Что же делать, если ваш телефон требует ввод пак кода или вы уже ввели его три раза неверно. Есть несколько вариантов:

  • Не торопится, а постараться найти пикет от сим-карты и ввести пак.
  • Когда информацию найти уже нет возможности, то нужно позвонить оператору МТС, ответить на все поставленные вопросы для идентификации и получить код.
  • Обратиться в центр обслуживания абонентов.
  • Зайти в личный кабинет и уточнить информацию о личном номере.

Когда пак 1или пак 2 уже введен три раза неверно, то на дисплее вашего телефона вы увидите надпись «сим-карта заблокирована». В такой ситуации самостоятельно восстановить ее уже невозможно. Нужно только посетить в центр обслуживания с документами и заказать платное восстановление карточки.

Блокировка сим-карт по личному желанию

Когда пользователь собирается длительное время не пользоваться мобильной картой и при этом хочет сохранить свой номер, то у него возникает вопрос: как заблокировать сим карту МТС? Единственное правильное решение – это  добровольно заблокировать карту. Когда включена эта услуга, вы получаете следующие возможности:

  • Абонентская плата не списывается.
  • Сим-картой не могут пользоваться другие лица.
  • Сохраняется баланс на номере.
  • Оператор не заблокирует самостоятельно ваш номер.

Подключить данную услугу можно несколькими способами:

  • с помощью доступа в интернет (интернет-помощник, личный кабинет, официальный сайт);
  • через комбинацию *111*157#;
  • лично обратиться в офис МТС;
  • позвонить в службу поддержки.

Такая блокировка платная. С 15 дня пользования, начинается списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубля. Отключить добровольную блокировку через интернет уже не получиться, потому что в таком режиме не приходит пароль в смс для авторизации. В этой ситуации можно позвонить по номеру 111 и воспользоваться мобильным помощником, набрать оператора или обратится в центр обслуживания.

Кража или утеря телефона

Это, наверное, самая распространенная причина блокировки номера, если абонент потерял свой телефон и переживает за состояние своего баланса, то в такой ситуации нужно обязательно знать, как заблокировать сим карту МТС в кротчайшие сроки. Следует помнить, что через интернет заблокировать номер не получиться. Первый и самый быстрый вариант – это звонок оператору. Необходимо назвать остаток на счете, три номера, на которые вы чаще всего звонили или пак 1. После чего оператор заблокирует ваш номер и оформит заявку на его восстановление. При такой блокировке восстановить сим-карту можно с помощью двух вариантов:

  • Обратиться лично в центр обслуживания абонентов.
  • Заказать услугу доставки сим-карты на любой удобный адрес.

Но если деньги со счета сняли злоумышленники, то после активации новой сим, можно посмотреть выписку с помощью доступа в интернет, зайдя в личный кабинет. Там вы сможете увидеть номера, на которые звонили и какими платными опциями пользовались. Такое восстановление сим-карты платное, стоимость вам подскажут непосредственно при обращении. На номере сохраняться все дополнительные услуги, абонентский стаж, тарифный план и прочие. Вот только телефонные номера, даже когда они были сохранены на симке, восстановить, к сожалению невозможно.

Сим-карта перестала работать

Любое техническое устройство не может функционировать вечно. Так и сим-карта, со временем может перестать работать, если причина неработоспособности наступила не по вашей вине, то ее восстановят в центре обслуживания бесплатно. А когда причина повреждения наступила в процессе механического воздействия, например, разбился телефон, то замена будет платной. Чтобы активировать свой новый номер, нужно обязательно заблокировать сим карту МТС, ранее поврежденную. Все операции в такой ситуации следует выполнять только в салоне обслуживания, удаленно заблокировать или активировать карту с помощью доступа в интернет невозможно.

Автоматическая блокировка оператором

Такой вид блокировки наступает спустя 60-180 дней, с момента прекращения пользования сим-картой. Количество дней зависит от условий тарифного плана абонента. К причинам такой блокировки, можно отнести следующие:

  • С телефона не совершались звонки.
  • Не пополнялся лицевой счет.
  • Не было зафиксировано какой-либо тарификации (отправка смс, пользование дополнительными услугами).

В такой ситуации восстановить номер, возможности нет. Спустя несколько лет он будет выпущен как новый стартовый пакет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *