Как отправить маячок «перезвони мне» на МТС

маячок перезвони мнеОператор мобильной связи МТС всегда заботится о своих абонентах, поэтому каждый может оставаться на связи, даже если закончились деньги на мобильном счете. Появление такой услуги, как «перезвони мне» дает возможность посылать уведомления нужному человеку с просьбой перезвонить. Есть много ситуаций, когда баланс номера пустой и именно в этот момент необходимо срочно совершить звонок. Наверное, всем знакомы такие случаи.

Многие считают такую услугу неприемлемой или стеснительной, и зря. Могут произойти разные ситуации. Например, вы оказались в месте, где нет возможности пополнить свой счет или именно в данный момент не можете выйти из дома (офиса). Бывает, что не рассчитаешь свои средства, потому что нужно позвонить на другой мобильный оператор или стационарный номер. А могут случиться и экстренные ситуации, например, женщина, находится с маленьким ребенком дома, денег на счету нет, а нужно срочно вызвать педиатра. Поэтому услуга «перезвони мне» может стать спасением в некоторых случаях. И каждому абоненту желательно записать в свой телефонный справочник простую комбинацию, чтобы по необходимости ею воспользоваться.

Условия пользования и ограничения

Теперь перейдем к самому главному и узнаем, как отправить маячок с МТС. Команда для этой услуги очень простая, необходимо набрать ussd-запрос *110*номер необходимого абонента в 10-ти значном формате# и клавиша вызова. Например, *110*8911231231#. Следует помнить, что отправлять такие запросы можно ограниченное количество раз в сутки, не более 5. Услуга работает следующим образом:

  • После набора ussd-запроса, биллинговая система отсылает уведомление на указанный номер.
  • На вашем телефоне указано, что запрос успешно отправлен.
  • В завершение на ваш номер приходит смс-уведомление, что запрос доставлен абоненту также в сообщение указывается дата отправления, время и количество оставшихся попыток.

Сегодня услуга «перезвони мне» доступна каждому абоненту МТС, поэтому скинуть запрос с просьбой можно сразу после активации новой сим-карты. Стоимость за отправку таких сообщений не взимается, наверное, это было бы нелогично. Раньше, когда данная услуга только появилась, можно было послать запрос только внутри сети определенного оператора. Но, сегодня уже есть возможность скинуть такой запрос на любой оператор мобильной связи. Комбинация для отправки уведомления на Билайн, Мегафон или Теле 2 такая же, как и на МТС. Только нужно набрать номер другого оператора в том же формате, услуга «перезвони мне» работает одинаково на всех направлениях. Исходя из вышесказанного, вопрос: как отправить маячок с МТС? Уже разрешен.

А что делать, когда после набранной команды высвечивается информация – отправка неуспешна. Такая ситуация может произойти из-за нескольких причин:

  • Неправильный набор команды.
  • Набранный номер не существует или еще не активирован в сети.
  • Закончились 5 попыток.
  • Особенности работы телефона.

С набором запроса, набранным номером и попытками вроде все ясно. Здесь достаточно тщательно проверить набранную команду. Но если, все правильно, а смс все равно не отправляется, то в устройстве может быть включен запрет на отправку сообщений или на это влияют технические особенности телефона, например, он не может распознать и отправить нужную команду. Первое что нужно сделать – это проверить настройки в телефоне, если самостоятельно решить данную ситуацию не получается, то необходимо позвонить оператору службы поддержки или обратиться в центр обслуживания МТС.

Когда операция проходит успешно и на телефон абонента поступает ваша просьба перезвонить в виде смс-сообщения. В нем указан ваш номер, дата и время отправки.

Почему не приходят уведомления?

Давайте рассмотрим еще одну ситуацию. Запрос отправлен верно, и успешно, но абонент вам не перезванивает или не приходит отчет о доставке. Если телефон абонента выключен, то смс, естественно он получить не сможет, поэтому к вам и не приходит отчет. Как только номер появиться в сети абонент получит ваш запрос, а вы увидите отчет о доставке. Еще абоненту, которому вы отправили запрос, может не прийти уведомленияе в нескольких ситуациях:

  • На номере установлена переадресация смс.
  • Включен запрет на получение уведомлений по данной услуге.
  • Переполнена память смс-сообщений.

Во всех вышеперечисленных случаях вы получите отчет о доставке. Но если стоит переадресация, тот ваш запрос уйдет на номер, на который она установлена. Если переполнена память, то абонент вообще не может получать любые смс, пока не удалит старые и не очистит свое устройство.

Для установки запрета на получения таких смс нужно набрать команду *110*0#, а для разблокировки *110*1#. Установить такой запрос, является личным желанием абонента. Во всех данных случаях такие отправки учитываются и будут зачтены как успешные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *