Прощаемся со «Вся Россия» от МТС

1Средства телекоммуникаций поглощают нас все больше и больше с каждым днем, и мы себе уже не можем представить жизнь без связи. Мобильный доступ уже имеет достаточно развитую сетку покрытия по стране и каждому человеку достаточно только выбрать подходящий пакет услуг, который позволит поддерживать связь с максимальной пользой.

Ни для кого не будет секретом то, что многие пользователи приобретают себе сим-карты разных операторов, дабы можно было бы свободно общаться во всех регионах Российской Федерации. И также не будет новостью и то, что причиной этого является тот факт, что компании сотовой связи устанавливают тарификацию звонков и сообщений, выгодную в одном регионе и не совсем бюджетную в других.

Но компания МТС пошла верным путем и разнообразила весь свой список, предлагаемых тарифных пакетов еще одним, который придется по душе многим абонентам. Речь идет о пакете услуг «Вся Россия».

Данный пакет представляет собой совокупность опций: «Smart business 500 092013», «Smart business 900 092013», «Smart business S 122 014» и «Smart business M 122 014». В представленных тарифных пакетах как разговоры, так и сообщения, и даже интернет для мобильных телефонов будут действовать на одинаковых условиях во всех регионах России. Что немаловажно и выгодно для тех, кто ездит в командировки или на отдых по всей стране, так как все необходимые средства коммуникации действуют в роуминге внутри сети.

Также те абоненты, кто подключен на МТС, могут активировать себе опцию «Вся Россия Smart». С ней вы сможете и звонить, и писать смс-ки, и пользоваться услугами мобильного интернета в пределах всей Российской Федерации по тарифам, действующим в вашем домашнем регионе. Осуществить активацию услуги можно в личном кабинете на сайте МТС либо же, набрав комбинацию *111*1031# и клавишу вызова. Ежемесячная оплата будет составлять только 100 рублей, и дополнительные средства изыматься не будут.

Эта информация больше подходит тем, кто по каким-либо причинам желает из другого оператора связи перейти на МТС и находятся в поисках подходящего тарифа, а вот следующая уже будет полезной для тех абонентов, кто, все-таки, решил отключить услугу «Вся Россия».

Как же услугу от МТС «Вся Россия» правильно отключить

Уже привычным стало то, что все компании сотовой связи работают для удобства и комфорта своих пользователей, даже если вопрос касается такого момента, как отключение определенных опций.

Во многих статьях об услугах, предоставляемых сотовыми операторами, вы часто можете найти информацию о предоставляемых опциях, их активации, в том числе и дезактивации, без исключения на официальных сайтах компании. И в этом случае также. Преимущества пользованием личным кабинетом велики, так как, имея только доступ к сети Internet, вы можете управлять всеми услугами мобильной компании сами. В этом случае вы зависите только от удобного времени и своего желания вносить и изменять настройки в своем тарифном пакете МТС.

Именно для осуществления деактивации тарифа «Вся Россия» входите в свой персональный кабинет на сайте МТС, внимательно читаете инструкции и подсказки, следуете им и редактируете нужные опции.

Также для отключения указанной услугой, можно набрать в телефоне *548*0# и клавишу «вызов», либо *111*728#, затем «позвонить», после чего получите уведомление о том, что данная опция отключена.

Еще есть возможность отправить короткое сообщение на номер сервиса сети 000105975, написав слово «STOP» и также ждать ответное уведомление.

Не стоит забывать и о том, что в любое время суток вы можете связаться с оператором МТС по номеру информслужбы 0890 и в телефонном режиме объяснить суть, таким образом, решая свой вопрос.

В случае если вы не помните, подключена у вас или нет эта тарификация, то наберите комбинацию *105*530# и «звонок», тут же незамедлительно получите ответ с указанным действующим тарифом в вашем телефоне. После того, как вы уже будете уверенны в своем пакете, можете уже активировать или же отключать нужные тарифные планы.

Не забываем о своих правах

Также хотелось бы отступить немного от темы и проинформировать вас о том, что часто возникают конфликтные ситуации между пользователем и оператором сети. Довольно нередко абоненты жалуются на такие нюансы, как частичная пропажа сети в некоторых регионах или определенных местах, списывание лишних, по мнению пользователя, финансовых средств со счета, или же снятие денег за перерасход, теперь уже, по мнению оператора, интернет-трафика, и т.д.

Именно такие нюансы и заставляют абонентов менять тарифные планы, либо перейти на услуги другого мобильного оператора. Для того чтобы не создавать себе лишние проблемы, сначала нужно зайти на сайт своего оператора сотовой связи, найти свой действующий тариф, скрупулезно изучить особенности текущего пакета. Возможно, вы не учли какие-то моменты, или просто о них даже и не знали.

Также большая просьба обращать внимание на дополнительную информацию к вашему тарифу. Обычно мало кто на это обращает внимание по причине того, что эта инфо пишется всегда мелким шрифтом. Не забывайте об изучении сроков, на протяжении которых активен именно ваш тариф. Бывайте и такое, что данная информация  может переводить вас вообще на другие странички, путем перехода по указанным ссылкам.

Еще вполне возможно, что узнать о предоставленных вам льготных минут разговора, сообщений и интернет-трафика, вы сможете, только отыскав их на других разделах сайта оператора. Вывод один – никогда не ленитесь и потратьте время на изучение подробностей и особенностей тарификации ваших пакетных услуг, иначе проблемы могут возникнуть в дальнейшем, что чревато выбросом ненужных эмоций и тратой лишних финансовых средств, что неприятно всегда, в любом случае.

Категория: Услуги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *