Как узнать на МТС куда делись деньги

1К большому сожалению, нередко встречаются случаи, когда абоненты того или иного оператора обнаруживают, что деньги с их счета стремительно исчезают в неизвестном направлении. Абоненты МТС не исключение. Казалось бы, только положил на счет внушительную сумму денег, собрался совершить звонок, а средств для этой операции недостаточно, хорошо что можно отправлять просьбу перезвонить Вам. Но телефоном никто не пользовался, а деньги со счета пропали. Что делать в такой ситуации? Когда и по каким причинам списывают средства с телефона на МТС? Как правильно посмотреть и узнать все о своем балансе?

Итак, для понятия, куда отчислили деньги с вашего лицевого счета, стоит просто изучить определенный перечень сервисов, а также подключенных платных или бесплатных услуг.

Пошаговое описание для абонентов

  1. Для начала необходимо просто понять текущее состояние своего счета и быть уверенным, что деньги сняли с лицевого счета. Чтобы выполнить эту цель, можно, к примеру, воспользоваться услугами службы поддержки оператора. Для этого существует бесплатный номер телефона – 0890. Когда вы позвоните на этот номер, лучше всего дождаться, пока вас соединят с оператором. Именно он может предоставить информацию о вашем тарифе, подключенных опциях и так далее. Кроме того, оператор ответит на все интересующие вас вопросы. Оператор компании МТС также сможет проследить, куда делись средства со счета.
  2. Быстро и просто узнать, в каком направлении уходят средства, можно, обратившись к онлайн-помощнику. Для совершения этой цели, необходимо просто иметь выход в интернет. Итак, стоит зайти на официальный сайт оператора и пройти в «личный кабинет». Однако для входа в собственный кабинет, нужно ввести пароль и логин. А получить их можно, набрав команду *111*25# на своем мобильном и кнопку позвонить (зеленую трубку). Кроме того, есть номер, позвонив по которому, вы также получите данные и сможете войти в кабинет. Это короткий номер 1115, звонки на который для абонентов МТС совершенно бесплатны. Если правильно соблюдать все шаги, то в таком случае на ваш телефон придет смс с паролем и логином. Мало того, в собственном кабинете имеется возможность просто нажать на кнопку «получить пароль» и выполнить все, как описывается на сайте.
  3. Заполучить сведенья об услугах, которые подключены к тарифному пакету, в личном кабинете можно, если кликнуть на ссылку «интернет-помощник». Затем потребуется пройти в меню «тарифы, услуги и скидки», а после этого кликнуть на кнопку «управление услугами». После всего этого, на экране отобразятся все услуги и опции, которые подключены в рамках вашего тарифного пакета. О многих вы даже можете и не догадываться, поэтому здесь их можно отключить. Это поможет сократить расходы и больше не думать, куда уходят средства. Мало того, у вас будет возможность провести анализ статистики списания денег со счета за указанный временной период.
  4. На вопрос «куда уходят и по каким причинам снимают деньги со счета» можно ответить, если вспомнить все оформленные вами подписки. Быть может, в недалеком прошлом вы регистрировались на подозрительном сайте и использовали при этом свой телефонный номер. Ведь немало аферистов и воров так заполучают доступ к вашим средствам на счете. Чтобы обнаружить все нежелательные подписки, необходимо зайти в личный кабинет или, что более надежно, позвонить оператору. Если у вас оказались такие подписки, то их необходимо отключить. Это можно сделать самостоятельно или же следуя инструкции, отправленной на ваш телефон оператором.

Дополнительная информация абонентам МТС

Относительно недавно появилась услуга, которая имеет название «мобильная детализация». С помощью этой услуги тоже можно понять, куда уходят средства с лицевого счета.

Все очень просто и для того, чтобы активировать эту услугу, необходимо набрать *152# и зеленую трубку. На экране выскочит меню, где нужно сделать выбор, какую именно информацию вам хотелось бы понять: бесплатные действия или платные списания. Что касается бесплатных действий, то к ним относят: входящие сообщения, входящие звонки и так далее. Эта информация особенно может пригодиться, когда номер, с которым вы недавно общались, случайным образом удалился.

Опция «мобильная детализация» необходимая и удобная. Она, бесспорно, подчеркивает тот факт, что компания МТС заботится о своих клиентах и предоставляет возможность вести контроль своих средств и понимать, когда ушли потраченные средства.

Стоит отметить, что вы также можете быть в курсе всех списаний с вашего счета, если подключите услугу «баланс под контролем». Сделать это можно очень просто, набрав на мобильном комбинацию цифр – *152*3#. Подключив эту опцию, вас больше не будет интересовать вопрос, куда ушли деньги. Дело в том, что за 10 копеек в сутки вам будет приходить информация о стоимости разговора. Также будет приходить информация о балансе на вашем лицевом счете, то есть деньги будут под вашим личным контролем.

Если набрать комбинацию цифр *152*1#, то вам на мобильный пришлют смс от оператора с информацией о стоимости пяти последних действий, которые были произведены на вашем мобильном в последние два дня. Таким образом вы также сможете проверить, за что сняли и куда уходят средства с лицевого счета.

Что касается последних платежей, которые были зачислены вами на счет, то эту информацию есть возможность получить, просто набрав команду *152*4#. У вас также есть возможность понять, был ли зачислен последний платеж, уточнить точную дату платежа и, конечно же, его сумму. Эту же информацию предоставит вам квалифицированный оператор МТС. Посетив салон-магазин оператора, вам, несомненно, окажут качественную помощь и ответят на все вопросы по поводу вашего тарифа, всех списаний, услуг, подключенных опций и так далее. Также вам буду предложены акционные предложения, которые доступны вашему тарифному пакету. Смена тарифного пакета также может помочь в экономии средств, поэтому лучше поинтересоваться всеми акционными и выгодными предложениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *