Как проверить баланс на Теле2

1Мобильный оператор теле2 позволяет своим клиентам пользоваться очень выгодными условиями связи. У оператора самые низкие расценки на услуги среди всех остальных мобильных операторов России. Но, невзирая на этот факт, пользователям связи все же лучше контролировать свой баланс и средства на нем. Это позволит знать о расходах, а при необходимости регулировать их. Чтобы вести учет и контроль от клиента необходимо просто проверить мобильный счет или посмотреть расходы по детализации за разные временные промежутки.

Используя услуги мобильной связи каждый пользователь должен быть в курсе как узнать баланс того или иного оператора. Также можно занести номер для проверки счета в телефонную книгу, это позволит быстро получать сведения в момент, когда это необходимо.

Без должного контроля за своим балансом, расходы могут существенно увеличиваться из-за платных опций или даже мошенников, которые постепенно списывают деньги с чужих балансов. В данном материале речь пойдет о том, как у оператора теле2 посмотреть баланс и какой номер для этого используется.

Детализация через сервисный запрос

Одним из элементарных методов проверки счета, который уже за долгое время стал привычным методом, является отправка запроса оператору. Для этого абоненту необходимо просто ввести запрос на мобильном устройстве, команда для этого выглядит, как *105#. После ввода нужно сделать звонок и на экране отобразится детальная информация о состоянии баланса, а также будет представлены дополнительные сведения о возможных предложениях от оператора теле2.

Если клиент пользуется тарифным планом «Черный», а также «Самый черный» или «Очень черный», то для проверки состояния служит комбинация *155*0#. С ее помощью каждый пользователь получит сведения о средствах, а также об остатке пакетных услуг по тарифу. Вся необходимая информация отображается на экране мобильного устройства.

Детализация через специальный номер

В теле2 есть также метод получения данных или иной помощи при использовании специального номера. После его набора будет доступен специальный гид по услугам компании теле2. При помощи гида клиенты имеют возможность проверить остаток средств на телефоне, подключить тарифные планы, услуги и сделать прочие операции. Чтобы вызвать гида потребуется только мобильник, на котором надо ввести команду *111# и сделать звонок.

Еще абоненты, что желают слушать, а нее читать могут проверить теле2 баланс через номер 697. После набора автоинформатор озвучит сумму остатка средств.

Детализация счета через интернет

Сегодня становится все популярнее использовать интернет. Поэтому мобильная компания теле2 позволяет использовать центр самостоятельного обслуживания у себя на сайте, под названием «Личный кабинет». С его помощью каждый зарегистрированный клиент имеет возможность управлять сим-картой, опциями и тарифом, а также смотреть детализацию звонков, пополнять мобильный счет, платить за другие услуги или просто проверять остаток своих мобильных средств.

Для того чтобы зайти в кабинет, следует изначально получить пароль. Сделать это можно после того как будет оставлен мобильный телефон на сайте, на который и поступит код в виде сообщения. Далее его потребуется указать в нужном поле и после авторизации временный пароль можно поменять на постоянный, в настройках кабинета. Сам же баланс можно посмотреть в кабинете в верхнем меню или заказать детализацию счета и звонков.

Если удобно, то можно записать на мобильное устройство аналог персонального кабинета, это мобильное приложение «Мой теле2». Правда для использования приложения потребуется доступ к интернету.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *